НАУЧИМ.РФ

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
Войти

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
  1. Главная
  2. Практики

Интерактивное занятие-игра «Фишинг (Рыбалка)»

Интерактивное занятие-игра «Фишинг (Рыбалка)» может быть реализована в рамках курса по информационной безопасности, так же во внеурочной деятельности, или в рамках тематического мероприятия по кибербезопасности. В практику включены презентация для проведе

Методические разработки
66
3.8 (Кол-во оценок: 13)

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
В избранное
Удалить из избранного

Вы уверены, что хотите удалить практику из избранного?

  • Описание практики
  • Обсуждение

Решаемая задача

Научить детей отличать виды фишинговых (мошеннических) атак от официальных писем и запросов.

Описание практики

Интерактивное занятие-игра «Фишинг (Рыбалка)» может быть реализована в рамках курса по информационной безопасности, так же во внеурочной деятельности, или в рамках тематического мероприятия по кибербезопасности. В практику включены презентация для проведения интерактивного занятия, краткий план занятия, шаблоны для распечатки и подготовки дидактических материалов, рекомендации по проведению занятия.

Ресурсы для реализации

Оборудование и материалы: интерактивная доска, MS Office, презентация "Фишинг (Рыбалка).pptx". Дидактические материалы: Детские удочки, или длинные палочки с привязанным магнитом на леске\веревочке 2шт. Распечатанные на цветной бумаге шаблоны рыбок с числами от 1 до 12, вклеенные в рыбок магнитики 12 шт. Ведра (или корзины, или контейнеры) 2 шт, таблички на ведра, распечатанные на обычной бумаге. Базовые знания из других областей не требуются. Уровень сложности: легкий. При желании педагога, можно провести занятие без использования элементов игры-рыбалки, а применить только интерактивную презентацию.


Обязательное оборудование
Презентационный материал 1 шт., другое, "прилагается, вариативно"
Компьютерное оборудование 1 шт., другое, "интерактивная панель, принтер"
Программное обеспечение 1 шт., другое, "ms office"
Дополнительное оборудование
Емкости для хранения 2 шт., другое, "ведра или корзины"
Канцелярские принадлежности 14 шт., другое, "цветная бумага, магнитики"
Канцелярские принадлежности 2 шт., другое, "ножницы, шнурок или леска"
Инструменты 2 шт., другое, "удочки детские или длинные палочки, или другое похожее на удочку"

Команда практики

Щелева Екатерина Аркадьевна
педагог дополнительного образования IT-куб г.Южноуральск

Прикрепенные файлы

Паспорт практики Фишинг (Рыбалка) 11-14.pdf
445.60KB
269
Фишинг(Рыбалка) интерактивное занятие-игра.rar
17.88MB
206
1_Фишинг (Рыбалка) интерактивное занятие-игра 11-14.pptx
6.94MB
204

Целевая аудитория

Дети 10 - 13 лет
Дети 13 - 16 лет
Педагоги-организаторы

Направленности

Техническая направленность
Критическое мышление

Тематические тэги

дидактические материалы
интерактивные игры
информационная безопасность
Кибербезопасность
Кибергигиена
Критическое мышление
Пожалуйста, авторизуйтесь или подтвердите почту, чтобы оставлять комментарии.

НАУЧИМ.РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

107014, Москва, Ростокинский проезд, дом 3
Тел.: +7(495) 603-30-15
Email: info@fedcdo.ru

Ссылки

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
© Copyright 2022. Все права защищены
Разработано ФЦДО
Яндекс.Метрика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Ошибка
Информация