Вовлечение детей в техническое творчество и популяризация направлений обучения организации дополнительного образования.
Цель практики - привлечение новых обучающихся на программы обучения по направлениям "3D-моделирование в Blender", "Разработка игр на Unity" и "Game Development".
Проведение открытого мероприятия и создание положительного опыта создания интересного продукта с использованием заявленного программного обеспечения позволят привлечь внимание к программам организации, а также сформировать положительное к ней отношение и возбудить интерес к дальнейшему обучению.
Проведение практики в качестве самостоятельного образовательного интенсива позволит стимулировать набор в начале учебного года, пригласив участников занятий на программы по наиболее понравившемуся им в ходе работы виду деятельности. Кроме того, практика может применяться в качестве одного из тематических направлений для "Инженерных каникул" - сочетание актуальных направлений обучения и интересного, яркого и запоминающегося продукта позволяет привлечь новых участников и стимулировать их обратить внимание и на другие мероприятия организации и поступить в нее на обучение в следующем учебном году.
Кроме того, в формате образовательного интенсива данная практика может быть модернизирована в семейное мероприятие для детей и их родителей, что также способствует достижению основной цели - привлечению новых обучающихся.
Кадровые ресурсы:
Для успешной реализации данной практики потребуется не менее двух педагогов на 12 участников, каждый из которых обладает компетенциями в одном из направлений практики (Blender, Unity), либо один наставник, владеющий обоими направлениями и ассистент.
Материально-технические ресурсы:
Ноутбук с достаточной мощностью для работы в графических редакторах/рендера моделей по числу участников + 1 для наставника
Комплекты виртуальной реальности – от 4 шт.
Мультимедийный проектор или экран для демонстрации наглядного материала;
Локальная сеть со специально созданной общей папкой под работы участников (необязательный компонент, но позволяет минимизировать время на организацию передачи данных и импорт объектов в Unity).
Программное обеспечение:
Blender 3D;
Unity;
SteamVR Plugin.
Дополнительные материалы:
Заготовка программного кода приложения;
Раздаточный материал с горячими клавишами Blender;
Словарь терминов;
Модели оружия для сборки.