Цель: знакомство с историей шифровок, их функциями и особенностями. Составление собственной шифровки-загаданного слова.
Краткое описание:
1 этап. Постановка цели:
-готовность к мастер-классу;
-сверка списочного состава;
-сообщение темы, постановка цели и задач занятия.
2 этап. Основная часть:
-изучение понятия «шифровка»
-знакомство с разными видами шифров;
-составление своих шифров;
-проверка самостоятельной работы;
-корректировка ошибок.
3 этап. Рефлексия. Итоги:
-подведение итогов;
-рефлексия посредством опроса обучающихся – самооценка детей, своей работоспособности, психологического настроения, причин некачественной работы, полезность учебной работы.
Ресурсы для реализации: ноутбук, проектор для демонстрации примеров шифровок, бумага и ручки для учеников.