НАУЧИМ.РФ

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
Войти

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
  1. Главная
  2. Практики

ДООП «Мой робот»

Программа «Мой робот» направлена на формирование навыков сборки, разработки и программирования робототехнических моделей, изучение принципов работы датчиков и исполнительных устройств, развитие навыков конструирования и моделирования простых механизмов.

Методические разработки
Образовательная программа
18
Нет оценок

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
В избранное
Удалить из избранного

Вы уверены, что хотите удалить практику из избранного?

  • Описание практики
  • Обсуждение

Решаемая задача

Цель программы

Формирование навыков сборки, разработки и программирования робототехнических моделей, изучение принципов работы датчиков и исполнительных устройств, развитие навыков конструирования и моделирования простых механизмов и формирование научно-технических компетенций обучающихся.

Задачи программы

  • Обучить первоначальным знаниям о конструкции робототехнических устройств и нейроустановок;
  • Познакомить обучающихся с принципами и приемами разработки, конструирования, моделирования и проектирования, а также и программирования управляемых робототехнических установок на базе инженерных конструкторов образовательного назначения линейки «Роботрек»;
  • Сформировать навыки создания простых робототехнических конструкций, использующих различные датчики;
  •  Сформировать навыки работы в команде;
  •  Познакомить с техническими профессиями.


Описание практики

Раздел 1. Программирование роботов и простые механизмы

  • «Дроид-астромеханик»
  • «Робобоулинг»
  • «Сокровищница»
  • «Дай пять»
  • «Антропоморфный робот»
  • «Вендинговый автомат» часть 1
  • «Вендинговый автомат» часть 2
  • «Эхолокационные очки»
  • «Весы-безмен»
  • «Механические передачи»

 

Раздел 2. Программирование робототехнических установок и сложные механизмы

  • «Полиспаст»
  • «Дистанционное управление»
  • «Солнечная электростанция»
  • «Подъемный мост»
  • «Авиагоризонт»
  • «TFT – экран»
  • «Анимация. Верткий шар»
  • «Виртуальный пинг-понг»
  • «Серводвигатель»
  • «Рулевое управление»

 

Ресурсы для реализации

Материально-техническое обеспечение

Робототехнический набор «Мой робот» 


Кадровое обеспечение

Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы обеспечивается учителем, имеющим высшее образование, соответствующее технической направленности, или прошедшим повышение квалификации по данному направлению. Подготовка педагога должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и соответствовать профессиональным стандартам.


Обязательное оборудование
Конструктор 1 шт., на каждого обучающегося, "набор "мой робот""

Команда практики

Федеральный центр дополнительного образования
ФГБОУ ДО ФЦДО

Прикрепенные файлы

ДООП_Мой робот_7+.pdf
1.19MB
237

Целевая аудитория

Дети 7 - 10 лет

Направленности

Техническая направленность
Пожалуйста, авторизуйтесь или подтвердите почту, чтобы оставлять комментарии.

НАУЧИМ.РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

107014, Москва, Ростокинский проезд, дом 3
Тел.: +7(495) 603-30-15
Email: info@fedcdo.ru

Ссылки

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
© Copyright 2022. Все права защищены
Разработано ФЦДО
Яндекс.Метрика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Ошибка
Информация