Решаемая задача:
Многие обучающиеся 8-11 классов в настоящее время имеют начальный уровень знаний в области информационных технологий и программирования и желают углубить и расширить свои знания, а также применить их на практике в области машинного обучения, больших данных и искусственного интеллекта игровой индустрии, мобильной и веб-разработке, технологического предпринимательства, а также получить экспертную оценку своей деятельности. В тоже время современный школьник, обучаясь в среднем звене, уже начинает задумываться о своей будущей профессии.
Описание практики:
Программа предоставляет обучающимся возможность освоения образовательного материала с возможностью выбора модуля изучения посредством командной проектной деятельности В рамках программы предполагается реализация параллельных процессов освоения содержания программы на разных уровнях доступности и степени сложности, с опорой на диагностику стартовых возможностей каждого из участников. Содержание, предлагаемые задания и задачи, предметный материал программы дополнительного образования детей организованы в соответствии со следующими уровнями сложности: начальный, базовый, углубленный.
Содержание программы «IT-квантум. Линия 2» является логическим продолжением дополнительной общеразвивающей программы технической направленности «IT-квантум. Линия 1»
Ресурсы для реализации:
Оборудование и расходные материалы: кабинет, оборудованный ноутбуками, интерактивной доской, мебелью,
Для реализации данной практики необходимо 3-4 педагога дополнительного образования, владеющих углубленными знаниями в разных областях IT:
hard-skills: умение создавать web-сайты, знание методов машинного обучения, знание базовых алгоритмов, умение разрабатывать GUI-приложения;
soft-skills: создание ситуаций успеха для каждого обучающегося; умение выяснять индивидуальные предпочтения, возможности ученика; учёт других точек зрения в процессе оценивания обучающихся; осведомленность об актуальных изменениях в социальной жизни; знание материальных и духовных интересов молодёжи; способность находить продуктивные пути разрешения конфликтов; умение рационально планировать собственную деятельность по решению профессиональных задач;