1. Восстановление рамки исследовательской работы (наблюдение, описание, выдвижение гипотезы, эксперимент, анализ результатов, рефлексия и т.д.);
2. Восстановление принципов научной работы;
3. Погружение обучающихся в ситуацию экспериментальной деятельности.
Специфические свойства наночастиц оксида меди открывают широкие возможности для сельского хозяйства. В связи с прогрессирующим производством и использованием наноматериалов в различных проявлениях повышенной опасности ухудшения состояния окружающей среды и как следствие, угроза здоровью и состоянию экосистемы.
Практика направлена на формирование у обучающихся навыков получения и исследования наночастиц оксида меди, применение в аграрной промышленности.
Для реализации программы необходимо оборудование: оборудование для презентации; демонстрационный материал (коллекция микроорганизмов, образцы почв.); Сканирующий зондовый микроскоп NanoTutor, установка для изготовления игл Etchenger; компьютеры с доступом в сеть internet; комплект реактивов и посуды для получения наночастиц; нагревательная плита со встроенным магнитным перемешиванием IKA C-Mag HS 4; центрифуга IKA mini G; рефрактометр ИРФ – 454Б2М; спектрофотометр.