НАУЧИМ.РФ

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
Войти

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
  1. Главная
  2. Практики

Получение наночастиц оксида меди

Кейс направленный на формирование навыков исследовательской работы. Результатом кейса является паспорт проекта, полученные наночастицы оксида меди.

Методические разработки
117
4.8 (Кол-во оценок: 3)

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
В избранное
Удалить из избранного

Вы уверены, что хотите удалить практику из избранного?

  • Описание практики
  • Обсуждение

Решаемая задача

1. Восстановление рамки исследовательской работы (наблюдение, описание, выдвижение гипотезы, эксперимент, анализ результатов, рефлексия и т.д.);

2.  Восстановление принципов научной работы;

3.  Погружение обучающихся в ситуацию экспериментальной деятельности.

Описание практики

Специфические свойства наночастиц оксида меди открывают широкие возможности для сельского хозяйства. В связи с прогрессирующим производством и использованием наноматериалов в различных проявлениях повышенной опасности ухудшения состояния окружающей среды и как следствие, угроза здоровью и состоянию экосистемы.

Практика направлена на формирование у обучающихся навыков получения и исследования наночастиц оксида меди, применение в аграрной промышленности.

Ресурсы для реализации

Для реализации программы необходимо оборудование: оборудование для презентации; демонстрационный материал (коллекция микроорганизмов, образцы почв.); Сканирующий зондовый микроскоп NanoTutor, установка для изготовления игл Etchenger; компьютеры с доступом в сеть internet; комплект реактивов и посуды для получения наночастиц; нагревательная плита со встроенным магнитным перемешиванием IKA C-Mag HS 4; центрифуга IKA mini G; рефрактометр ИРФ – 454Б2М; спектрофотометр.


Команда практики

Горшкова Анастасия Алексеевна
Педагог дополнительного образования

Прикрепенные файлы

Кейс Наночастицы оксида меди (2).pdf
165.34KB
398
Презентация. Применение наночастиц оксида меди в аграрной промышленности..pdf
838.10KB
343
Синтез наночастиц Cu2o из таблеток аскорбиновой кислоты с глюкозой.pdf
71.23KB
385

Целевая аудитория

Дети 13 - 16 лет
Дети 16 - 18 лет
Педагоги доп. образования

Направленности

Естественно-научная направленность
Пожалуйста, авторизуйтесь или подтвердите почту, чтобы оставлять комментарии.

НАУЧИМ.РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

107014, Москва, Ростокинский проезд, дом 3
Тел.: +7(495) 603-30-15
Email: info@fedcdo.ru

Ссылки

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
© Copyright 2022. Все права защищены
Разработано ФЦДО
Яндекс.Метрика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Ошибка
Информация