НАУЧИМ.РФ

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
Войти

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
  1. Главная
  2. Практики

Открытие виртуальных миров

Суть данной программы показать основные принципы создания продуктов технологии VR/AR, донести важнейшие цепочки взаимосвязанных элементов, лежащих в основе разработки приложений VR/AR (приложений дополненной реальности, панорамной съемки, приложений вирту

Методические разработки
Образовательная программа
64
Нет оценок

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
В избранное
Удалить из избранного

Вы уверены, что хотите удалить практику из избранного?

  • Описание практики
  • Обсуждение

Решаемая задача

Цель программы: формирование первоначальных представлений о механизмах создания продуктов сферы VR/AR и понимания ее фундаментальных понятий. 

Отличительные особенности данной программы обусловлены использованием в образовательном процессе современных и доступных инструментов по созданию VR/AR продуктов, что позволяет сделать процесс обучения ярким, наглядным и интересным. И, что главное, доступным для детей младшего школьного возраста. 

Описание практики

Содержание программы универсально. Поэтому ее реализация возможна в более интенсивном режиме (например, во время летних инженерных смен). Также допустимо преподавание данной программы для учащихся среднего и старшего школьного возраста за счет уплотнения программного материала и уменьшения доли использования игровых форм работы в процессе преподавания. В данном случае использование программы уместно для «первых встреч» детей с миром виртуальной реальности, с целью введения в сферу VR/AR и понимания ключевых понятий данной сферы.

После изучения данной программы ребенок найдет ответы на многие вопросы по типу «как это устроено?» и при этом получит много новых вопросов «как сделать что-то более сложное?», «что для этого нужно знать и уметь?». Планируемый результат освоения программы – учебная мотивация для последующего более глубокого погружения в сферу VR/AR, имея необходимое понимание специфики и базовых фундаментальных положений данной сферы.

Ресурсы для реализации

Материально-техническое обеспечение

Минимальное техническое обеспечение:

-    рабочее место обучающегося: персональный компьютер с монитором, клавиатурой, мышью, web-камерой и наушниками;

-    рабочее место наставника: персональный компьютер с монитором, клавиатурой и колонками, смартфоны (не менее 4).

-    интерактивная панель для презентации материалов занятия — 1 шт.;

-    цветной принтер (возможность распечатать «живые открытки»);

-    единая сеть Wi-Fi или индивидуальный доступ в сеть Internet;

-    раздаточный материал для детей: бумага, цветные карандаши, фломастеры, клей, скотч, ножницы, стикеры.

Специфика реализации программы: обязателен стабильный бесперебойный выход в интернет, для работы в онлайн-сервисах предусмотренных программой.

 

Программное обеспечение:

− офисное программное обеспечение;

− программное обеспечение для трёхмерного моделирования (Blender 3D);

− графический редактор на выбор наставника.

Кадровое обеспечение

Компетенции педагогического работника, реализующего основную образовательную программу:

-    умение обеспечивать условия для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся;

-    умение осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий;

-    владение инструментами проектной деятельности;

-    умение организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся;

-    умение интерпретировать результаты достижений обучающихся;

-    базовые навыки работы в программах для трёхмерного моделирования (Blender 3D).


Обязательное оборудование
Интерактивная панель 1 шт., на всю группу
ПК/Ноутбук (любой) 15 шт., на всю группу
Смартфон 5 шт., на всю группу

Команда практики

Кузнецова Анна Витальевна
Педагог дополнительного образования детского технопарка "Кванториум "Волжский Политех" ГБПОУ "ВПТ"

Прикрепенные файлы

VRAR_72_часа_Открытие_виртуальных_миров_Кузнецова_АВ Волжский.docx
297.55KB
410

Целевая аудитория

Дети 7 - 10 лет
Дети 10 - 13 лет

Направленности

VR|AR|MR

Тематические тэги

Blender
виар
виртуальная реальность
дополненная реальность
Информационные технологии
Компьютерная грамотность
разработка приложений
съемка панорам
Пожалуйста, авторизуйтесь или подтвердите почту, чтобы оставлять комментарии.

НАУЧИМ.РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

107014, Москва, Ростокинский проезд, дом 3
Тел.: +7(495) 603-30-15
Email: info@fedcdo.ru

Ссылки

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
© Copyright 2022. Все права защищены
Разработано ФЦДО
Яндекс.Метрика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Ошибка
Информация