Создание инклюзивной образовательной среды через использование форм, методов и средств коррекционно-развивающей работы с образовательной робототехникой, обеспечивающих равные возможности получения доступного образования, способствующей развитию потенциальных конструктивных и творческих возможностей детей, нормально развивающихся и с ОВЗ.
В процессе реализации программы дети учатся конструировать постепенно, шаг за шагом. Такое обучение позволяет им продвигаться вперед в собственном индивидуальном темпе, стимулирует желание учиться и решать новые более сложные задачи. Любой признанный и оцененный успех приводит к тому, что ребенок становится более уверенным в себе.
Аппаратные средства:
· Компьютер; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает обучаемому мультимедиа-возможности: видеоизображение и звук.
· Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь.
· Устройства для презентации: проектор, экран.
· Локальная сеть для обмена данными.
· Выход в глобальную сеть Интернет.
Программные средства:
1. Операционная система.
2. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
3. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, электронные таблицы и средства разработки презентаций.
4. Программное обеспечение Lego Education Wedo 2.0.