Цель: изучить математические термины в игровой форме
Задачи: стимулирование интереса учеников, повышение их внимания, вовлеченности, побуждение к сотрудничеству и здоровой конкуренции.
Этап 1.
Игра проводится в два этапа, длительность одного – 25 минут. В каждом этапе есть несколько раундов, длительность одного раунда 2 минуты. Учащиеся разбиваются на пары и получают карточки с математическими терминами (1 этап).
После прохождения первого этапа вызывается по одному человеку от команды(последовательно): выходит один участник спиной к доске, другие – должны объяснить ему термин с доски.
Если участники не могут долго угадать слово(~1 мин.), то они его пропускают.
Счет ведется на доске/листке по количеству угаданных слов.
1 этап «Термины на карточках»
Отдельный файл (20 карточек)
2 этап «Прочитай со спины»
В задании представлено три раздела с терминами «Графы», «Множества», «Общие термины» (приложение по QR-коду)
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ
1.Научно-популярный журнал «Квант» / [Электронный ресурс]
Режим доступа: www.kvant.mccme.ru (научно-популярный физико-математический журнал «Квант»).
Карточки со словами(см. прикрепленный файл)
ДОПОЛ