Цель: мотивация к изучению математики
Задачи: развитие алгоритмического и логического мышления, умение использовать логические приемы и операции в решении задач, формирование математической грамотности
Дорогие участники веб-квеста! Вам предстоит “выбраться из комнаты”: найти и решить 4 задания, а потом ввести код для выхода (код – эта сумма всех ответов на задания квеста).
Задание 1 (на доске)
«НЕМНОГО МАГИИ В КВАДРАТАХ»
Задание 2 (на доске развернется экран, на нем задание)
«НЕМНОГО ШАХМАТ»
Задание 3 (на книжной полке слева от доски)
«ШИФР НА АВТОСТРАДЕ»
Задание 4 (за жалюзи на окне)
«ЗАДУМАННОЕ ЧИСЛО»
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ
1. Научно-популярный журнал «Квант» / [Электронный ресурс]
Режим доступа: www.kvant.mccme.ru (научно-популярный физико-математический журнал «Квант»).
2. Филлипс, Чарльз. ХОЧУ… быть самым умным! 300 задач: логика, креатив, быстрое, нестандартное, тактическое, образное мышление / Чарльз Филлипс; [пер. с англ. Д.А. Куликова]. — Москва : Эксмо, 2015. — 544 с. : ил. — (Выбор редакции. Время действовать!).