Проведение профессиональной пробы основано на ознакомлении с технологией создания химических акварельных красок посредством использования либо специализированных химических реактивов, либо природных красителей и подручных средств, таких как соль, медный купорос и другие доступные материалы. Данная проба предполагает два метода реализации:
1. Применение специализированного оборудования и химических реактивов для получения акварельных красок путем их смешивания.
2. Использование природных красителей и подручных средств для приготовления красок без необходимости сложного лабораторного оснащения.
Целью данного мероприятия является создание акварельных красок через синтез химических компонентов или приготовление их из доступных материалов. Все необходимые инструменты и подробные инструкции к ним представлены в описании практики. Практическое занятие может проводиться в двух вариантах, исходя из наличия материальной базы: с использованием химических реактивов или с применением природных красителей.
Особые требования к квалификации педагога зависят от выбранного подхода к проведению практической части мероприятия. Для варианта, предусматривающего работу с химическим оборудованием и реактивами, необходимо наличие у педагога знаний и практических навыков обращения с данным оборудованием и веществами. Это включает в себя понимание принципов безопасности при работе с химикатами, а также умение корректно использовать специализированную аппаратуру.
Однако, если практическая часть ограничивается работой исключительно с природными материалами и подручными средствами, предъявляемые требования к уровню подготовки педагога существенно снижаются. В этом случае специальных знаний и умений в области химии не требуется.