Решаемая задача
Проблемы, поставленные в кейсе:
Поиск творческих решений в постановке технической задачи
Цели кейса:
Формирование интереса к творчеству и стремления к реализации собственных идей и проектов
Задачи кейса:
- способствовать развитию творческих способностей учащихся;
- развивать умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий, познавательных и творческих задач.
- включить обучающихся в практическую исследовательскую деятельность;
- формировать определенные навыки и умения в работе с программным кодом;
- развивать у обучающихся образное и пространственное мышления, умение выразить свою мысль творчески;
- формировать потребности в саморазвитии;
Описание практики
Суть кейса заключается в создании простой игры в Scratch, знакомства с основными принципами работы в среде программирования
1 этап. Планирование
Выбор спрайта для создания простейшей анимационной игры, постановка идеи
2 этап. Работа над решением проблемы
1.Создание технологической карты действий
2.Создание сцены, спрайтов
3.Добавление звуков, детализация
4.Одновременное и последовательное выполнение скриптов
5.Воплощение идеи в создании анимационной игры
3 этап. Рефлексия
1. Презентация своих работ.
2. Рефлексия о проделанных этапах, обсуждение ошибок и трудностей в ходе работы
Ресурсы для реализации
Кадровые ресурсы: наставник сопровождающий образовательные программы в области IT технологий;
Технические ресурсы: ноутбук, мышка, зарядное устройство, интерактивная доска
Обязательное оборудование
Оборудование 14 шт., на каждого обучающегося, "ноутбук, мышка, зарядное устройстов."
Оборудование 1 шт., на всю группу, "интерактивная доска"
Дополнительное оборудование
Вспомогательные материалы 14 шт., на каждого обучающегося, "карточки с ключевыми словами для составления
описания игры"
Вспомогательные материалы 1 шт., на всю группу, "внешний вид игры (картинка)"
Вспомогательные материалы 7 шт., на всю группу, "карточки с отдельными действиями"