Промышленный дизайнер – это изобретатель и новатор. Ведь, все предметы, которые нас окружают спроектированы дизайнерами специально для людей. Эти объекты становятся привычными для нас вещами: от ручек и карандашей до смартфонов и медицинского оборудования. Но как же промышленный дизайнер понимает, что именно необходимо спроектировать или улучшить?
Цель: изучить принцип дизайн-мышления - эмпатия в проектировании, основываясь на который, разработать дизайн идеального предмета.
Кейс разрабатывался в рамках серий открытых занятий по направлению "промышленный дизайн". В состав практики входит описание кейса, вводная презентация для погружения в кейс, инструкция к проведению практической части.
Кадровые ресурсы: наставник сопровождающий образовательную программу по направлению промышленный дизайн.
Оборудование и материалы:ПК, проектор, принтер, интернет, бумага А3, флипчарт, стикеры, маркеры, шаблон для заполнения карты эмпатии.