НАУЧИМ.РФ

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
Войти

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
  1. Главная
  2. Практики

Адаптированная образовательная программа

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Основы логического мышления» Направленность: техническая Уровень программы: базовый Срок освоения программы: 72 часа Возрастная категория обучающихся: 8-10 лет с ОВЗ (

Методические разработки
40
Нет оценок

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
В избранное
Удалить из избранного

Вы уверены, что хотите удалить практику из избранного?

  • Описание практики
  • Обсуждение

Решаемая задача

Данная адаптированная образовательная программа формирует у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пространственное, логическое и алгоритмическое мышление с помощью изучения основ программирования.

Описание практики

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы логического мышления» имеет техническую направленность, реализуется с помощью среды Scratch Junior. Scratch Junior — это упрощенная визуальная среда для изучения программирования детьми школьного возраста. Удобство среды заключается в отсутствии программного кода, алгоритмы собираются из блоков и напоминают Lego. Изучение Scratch Junior знакомит обучающихся с базовыми алгоритмическими конструкциями, развивает логическое и пространственное мышление, позволяет реализовать творческий потенциал детей через визуализацию собственных персонажей и вымышленных историй в встроенном графическом редакторе.

Значимость развивающих игр для развития обучающихся с ОВЗ, их многообразие и множество, позволяет использовать данный вид деятельности для умственного развития школьников. В каждой игре ребенок всегда добивается определенного «предметного результата». Постоянное и постепенное усложнение игр позволяет поддерживать детскую деятельность в зоне оптимальной трудности. Развивающие игры создают условия для проявления творчества, стимулируют развитие умственных способностей ребенка. Уровень освоения – базовый.

Ресурсы для реализации

Для реализации практики нужно оборудование, описанное в разделе "оборудование". Педагогические кадры: педагог коррекционно-развивающего образования, разбирающийся в разделах, указанных в программе, желательно прошедший курсы повышения квалификации от ФЦДО.

Обязательное оборудование
ПК/Ноутбук (любой) 8 шт., на каждого обучающегося
Проектор 1 шт., на всю группу
Бесплатное программное обеспечение 8 шт., на каждого обучающегося

Команда практики

Макзумова Нигина Авзалшоевна
Педагог дополнительного образования ЦЦОД "ИТ-Куб" г. Магнитогорск - филиал ГБУ ДО ДЮТТ

Прикрепенные файлы

ОП ОЛМ ОВЗ Макзумова.docx
278.56KB
180
Пожалуйста, авторизуйтесь или подтвердите почту, чтобы оставлять комментарии.

НАУЧИМ.РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

107014, Москва, Ростокинский проезд, дом 3
Тел.: +7(495) 603-30-15
Email: info@fedcdo.ru

Ссылки

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
© Copyright 2022. Все права защищены
Разработано ФЦДО
Яндекс.Метрика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Ошибка
Информация