В рамках цикла занятий обучающиеся знакомятся с таким видом документа, как брендбук (или книга бренда, рассказывающая о его особенностях), его составляющими, основным назначением и другими сопутствующими категориями и понятиями, поэтапно реализуя проект по созданию своего собственного брендбука. Обучающиеся на практике получают представление об основных этапах создания упрощенной (сообразно возраста и имеющихся компетенций) версии стандартного брендбука, включающего в себя применяемые в организации сочетание цветов, шрифты, логотип и особенности их использования, а также некоторые концептуальные особенности бренда, уделяя внимание его «миссии», правилам взаимодействия с целевой аудиторией.
Методическая разработка дополнена презентацией и раздаточным материалом для занятий.
Авторы разработки признаны призерами Всероссийского конкурса методических материалов технической направленности 2021 года.