НАУЧИМ.РФ

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
Войти

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
  1. Главная
  2. Практики

Образовательная игра-квест «Безопасный интернет»

Данная программа выстроена как игра- путешествие (квест). Участники переходят от станции к станции, выполняя задания, за выполнение которых получают букву. По итогу команда, прошедшая весь квест и собравшая все буквы и сложившая название квеста становить

Методические разработки
17
Нет оценок

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
В избранное
Удалить из избранного

Вы уверены, что хотите удалить практику из избранного?

  • Описание практики
  • Обсуждение

Решаемая задача

Цель:  способствовать формированию навыков грамотного использования Интернета в рамках познавательной и досуговой деятельности школьников, умения распознавать и реагировать на различные виды угроз в сети Интернет.

Задачи:

- способствовать воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованиям современного информационного общества;

- способствовать формированию навыков безопасного нахождения в сети Интернет;

- способствовать формированию умений работать в команде.


Описание практики


Данная программа выстроена как игра- путешествие (квест). Участники переходят от станции к станции, выполняя задания, за выполнение которых получают букву. По итогу команда, прошедшая весь квест и собравшая все буквы и сложившая название квеста становиться победителем, если все команды собрали название квеста, то победитель определяется по наименьшему времени прохождения квеста.


 Этапы работы над квестом:

1. Постановка цели.

Участники знакомятся с темой. Создаются команды, даются инструкции.

2. Основная часть.

Предполагает работу в команде на общий результат. На данном этапе осуществляется прохождение станций квеста, выполнение заданий.

 3. Рефлекция

В заключении суммируется опыт, который был получен участниками при выполнении работы.


Ресурсы для реализации

Ноутбуки с доступом в интернет (по 2 на станцию), интерактивная доска, воздушные шары разных цветов (по 6-8 шаров на каждую команду), маршрутные листы, бумага, ручки (фломастеры), 2 робота, конструкции которых позволяют перемещаться по ровной поверхности, с возможностью управления перемещением с помощью смартфона или пульта


Обязательное оборудование
Расходные материалы 5 шт., на всю группу, "ручки(фломастеры)"
Расходные материалы 5 шт., на всю группу, "бумага "
Дополнительное оборудование
Электроника 2 шт., на всю группу, "ноутбуки"

Команда практики

Мазур Елена Владимировна
"Педагог-организатор Центра цифрового образования "IT-куб" г.Владикавказ

Прикрепенные файлы

Методические рекомендации квест 2023.docx
6.24MB
116

Целевая аудитория

Дети 13 - 16 лет

Направленности

Техническая направленность

Тематические тэги

Кибергигиена
Пожалуйста, авторизуйтесь или подтвердите почту, чтобы оставлять комментарии.

НАУЧИМ.РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

107014, Москва, Ростокинский проезд, дом 3
Тел.: +7(495) 603-30-15
Email: info@fedcdo.ru

Ссылки

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
© Copyright 2022. Все права защищены
Разработано ФЦДО
Яндекс.Метрика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Ошибка
Информация