Решаемая задача
- знакомство с программой Blender;
- создание трёхмерных объектов в Blender: шахматные фигуры, шахматная доска;
- создание анимации шахматных фигур.
Описание практики
Практика представляет собой практическую работу, где в течении 4 занятий по 2 ак. ч. под руководством наставника обучающиеся создают трёхмерные модели шахматных фигур и шахматную доску в программе Blender.
Ресурсы для реализации
Технические:
- ноутбук с мышью / ПК с мышью, клавиатурой и установленным программным обеспечением Blender на каждого человека, включая педагога;
- интерактивная панель.
Кадровые:
Наставник направления "Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности", который:
- имеет среднее профессиональное или высшее образование и отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам;
- обучается по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедший промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения. Соответствие образовательной программы высшего образования направленности направления "Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности" определяется работодателем.
Обязательное оборудование
ПК/Ноутбук (высокопроизводительный) 1 шт., на каждого обучающегося
Бесплатное программное обеспечение 1 шт., на каждого обучающегося, "blender"
Интерактивная панель 1 шт., на всю группу, "для демонстрации выполнения работы"
ПК/Ноутбук (высокопроизводительный) 1 шт., другое, "для наставника"