Задачи:
- создать условия для представлений о космосе, космическом пространстве;
- создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
- развивать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
- активизировать словарь;
- способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками.
Условия: игра проводится в помещении, участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры. Участников игры знакомят с правилами игры. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга. Каждую станцию необходимо обозначить, например: станция «Стартовая площадка», может быть обозначена в виде ракеты; станции «Меркурий», «Венера» и так далее обозначены деталями характерные данной планеты, также и руководитель станции должен соответствовать тематике. Далее, группа детей делится на подгруппы (по желанию, 2 – 4 команды, в зависимости от количества детей) Каждой команде выдается карта движения во время игры. После каждого задания командам выдаются шары в виде планеты, на, которой они побывали. В конце игры каждому ребёнку вручается медаль космического исследователя.