НАУЧИМ.РФ

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
Войти

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
  1. Главная
  2. Практики

Искусственный интеллект в примерах

Учебный кейс включает набор учебно-методических материалов для проведения серии из трех мастер-классов по теме «Искусственный интеллект в примерах» для обучающихся 4-6 классов (начальный уровень) и 7-9 классов (базовый уровень).

Методические разработки
Учебный кейс
37
Нет оценок

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
В избранное
Удалить из избранного

Вы уверены, что хотите удалить практику из избранного?

  • Описание практики
  • Обсуждение

Решаемая задача

Цель: развитие устойчивого интереса к освоению знаний в области ИИ и формирование у обучающихся базовых представлений о возможностях взаимодействия с технологиями ИИ для решения прикладных задач, продуктивного использования на благо себе и окружающих.

Задачи:

  • Познакомить обучающихся с понятием искусственного интеллекта (ИИ).
  • Расширить представление о современных технологиях в области искусственного интеллекта и перспективах развития этого направления в современном мире.
  • Познакомить с примерами сервисов и программ для реализации основных направлений ИИ.

Описание практики

Учебный кейс состоит из выстроенных в логической последовательности трех мастер-классов.

Каждый мастер - класс включает этапы:

  • Выполнение мотивационных заданий и актуализация знаний предметной области;
  • Объяснение учебного материла через погружение в предметную область;
  • Выполнение практических заданий в игровой форме с использованием он-лайн сервисов для понимания учебного материла;
  • Практическая работа с применением языка программирования Python (дополнительного для базового уровня);
  • Осмысление полученного опыта посредством рефлексии.

Результатом обучения станет осмысленное понимание основ ИИ и технологических решений для реализации ИИ. В ходе обучения школьники не просто слушают рассказ учителя, но и активно общаются, вдохновляются и самостоятельно находят решения в области технологий ИИ.

Ресурсы для реализации

Кадровые требования: готовность учителя осваивать новые технологии и применять полученные знания в педагогической деятельности, знание основ языка программирования Python.

Технические требования: компьютерный класс, оснащенный ноутбуками или компьютерами, с подключенной гарнитурой – микрофон, наушники (рекомендуется один на пару учащихся), подключенными к сети Интернет и установленным программным обеспечением Jupyter Notebook, карточки для проведения опроса в сервисе Опросникум.

Комплект материалов:

  • презентация учителя;
  • описание хода занятий;
  • набор практических заданий;
  • рабочие тетради обучающегося с кодами для выполнения практических работ; исходные файлы, наборы данных для выполнения практических работ.
Обязательное оборудование
ПК/Ноутбук (любой) 8 шт., на всю группу, "один ноутбук на пару обучающихся"
Бесплатное программное обеспечение 8 шт., на всю группу, "jupyter notebook на каждый пк/ноутбук (базовый уровень)"
Проектор 1 шт., на всю группу
Методические материалы 1 шт., на всю группу, "комплект материалов для учителя"
Методические материалы 8 шт., на всю группу, "комплект материалов для каждой пары обучающихся (базовый уровень)"
Методические материалы 15 шт., на каждого обучающегося, "комплект карточек на бумажном носителе для участия в опросе с использованием сервиса опросникум"

Команда практики

Утюпина Галина Викторовна
Методист, IT-куб на базе МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» г. Новосибирск
Деревягина Диана Александровна
преподаватель дополнительного образования, IT-куб на базе МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» г. Новосибирск

Прикрепенные файлы

Презентация для сопровождения МК_ ИИ в примерах.pptx
6.79MB
27
Файл для учителя МК_ ИИ в примерах.docx
736.94KB
27
Кейс для серии мастер-классов по теме _Искусственный интеллект в примерах.pdf
717.19KB
57

Целевая аудитория

Дети 10 - 13 лет
Дети 13 - 16 лет

Направленности

Техническая направленность

Тематические тэги

NLP
Большие данные
Информационные технологии
Искусственный интеллект
компьютерное зрение
Пожалуйста, авторизуйтесь или подтвердите почту, чтобы оставлять комментарии.

НАУЧИМ.РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

107014, Москва, Ростокинский проезд, дом 3
Тел.: +7(495) 603-30-15
Email: info@fedcdo.ru

Ссылки

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
© Copyright 2022. Все права защищены
Разработано ФЦДО
Яндекс.Метрика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Ошибка
Информация