НАУЧИМ.РФ

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
Войти

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
  1. Главная
  2. Практики

Дизайн-мышление: модный термин или полезная в образовании методология?

Зачем рассказывать о дизайн-мышлении детям и как применять его в работе

Методические разработки
Подборка полезных материалов
124
  • Описание практики
  • Тиражирование
  • Обсуждение

В этом небольшом пособии мы поговорим о design thinking (дизайн-мышлении): зачем рассказывать об этом подходе детям и как применять его в работе. Мы поймем, как и где можно пользоваться инструментами дизайн-мышления в своей практике, и научимся передавать их детским проектным командам.

Команда практики

Федеральный центр дополнительного образования
ФГБОУ ДО ФЦДО

Прикрепенные файлы

Дизайн-мышление.pdf
8.61MB
329

Целевая аудитория

Методисты
Педагоги-организаторы
Проектные управляющие
Руководители
Педагоги доп. образования

Направленности

Проектная деятельность
Креативное мышление
Данный раздел находится в разработке

НАУЧИМ.РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

107014, Москва, Ростокинский проезд, дом 3
Тел.: +7(495) 603-30-15
Email: info@fedcdo.ru

Ссылки

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
© Copyright 2022. Все права защищены
Разработано ФЦДО
Яндекс.Метрика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Ошибка
Информация