НАУЧИМ.РФ

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
Войти

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
  1. Главная
  2. Практики

Методическое пособие по проведению игрового обучения «ПРОФЕССИИ ДРЕВНИХ: ВОЗРОЖДЕНИЕ VR-ТЕХНОЛОГИЙ

Инновационная методика преподавания на основе геймификации, которая представлена в рамках ДООП ««Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR)»/«Информационные технологии (IT)» – «Профессии древних: Возрождение VR-технологий», которая имеет комплексный под

Методические разработки
Игра или иной инструмент развития ребенка
58
Нет оценок

Добро пожаловать!

Введите данные для входа в свой личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Забыли пароль?
Восстановить
Еще нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь
В избранное
Удалить из избранного

Вы уверены, что хотите удалить практику из избранного?

  • Описание практики
  • Обсуждение

Решаемая задача

Обучение детей с 10 до 18 лет базовым знаниям работы в программах Unreal Engine, Blender 3D, а также проектной и командной деятельности, навыкам презентации и защиты своего технического проекта.

Описание практики

Курс обучения построен на игровом сценарии, где обучающиеся находятся в вымышленной галактике. Участникам обучения предстоит прикоснуться к профессиям Галактики, научиться создавать приложения для навигации и управления космическими кораблями!

Данная методика является универсальным предложением к преподаванию предметов сети детских и мобильных технопарков и предназначена для обучающихся МТ "Кванториум" г.Всеволожск


Ресурсы для реализации


Технические: Очки виртуальной реальности “HTC Vive Pro” - 3 шт; Компьютеры со следующим установленным программным обеспечением - 15 шт: программа для создания трехмерной компьютерной графики “Blender”, игровой движок “Unreal Engine 4”, установленные драйверы для подключения очков виртуальной реальности к игровому движку “Unreal Engine 4”, растровый графический редактор GIM; проектор - 1шт; экран для проектора - 1шт; стабильное подключение к сети “Интернет".

Кадровые: наставник - преподаватель программы, методист - сопровождение программы.


Команда практики

Петрова Анастасия Леонидовна
Руководитель мобильного технопарка "Кванториум", г.Всеволожск
Молодцов Павел

Прикрепенные файлы

Методическое пособие_Обучение VR.pdf
7.16MB
197

Целевая аудитория

Дети 10 - 13 лет
Дети 13 - 16 лет
Дети 16 - 18 лет

Направленности

Техническая направленность

Тематические тэги

Unreal Engine
VR
Методы обучения
программа
Пожалуйста, авторизуйтесь или подтвердите почту, чтобы оставлять комментарии.

НАУЧИМ.РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

107014, Москва, Ростокинский проезд, дом 3
Тел.: +7(495) 603-30-15
Email: info@fedcdo.ru

Ссылки

  • Практики
  • О нас
  • Сообщество
  • Конкурсы
  • События
  • Войти
© Copyright 2022. Все права защищены
Разработано ФЦДО
Яндекс.Метрика

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше

Ошибка
Информация